Хельсинки. Часть 1

18 июля 2014, 23:47

Сгонял на денёк погулять в Хельсинки. Первый раз, кстати, в Европе. С почином меня.
Красиво.

На крыше торгового центра уютный ресторанный дворик.

Непонятная прикольная хрень

Чудо-столбики и чудо-брусчатка

Что-то типа питерской Юноны =)

Просто жилой дом...

..с огромными балконами

Просто красиво

Элитный райончик

Памятник нерушимой дружбы с СССР

Привет из России

Питальня на причале, с русским меню, и сеткой наверху от наглых чаек

Птички

Наружка

Говорили мне сходи в церковь вырубленную в скале. Чё-то разводка какая-то. Я думал прям полностью зал будет в скале, а тут просто прикрыли закуток куполом и всё. Не впечатлило.

А впечатлил собор с крутой лестницой

Кто круче: чайка или Александр второй?

Чайка на девчонок заглядывается...

..непонравились

Видно трубу лайнера

Любовь..

Номера домов выглядят круто. Есть новоделы и старые, как в Питере. Но в Питере очень мало осталось, а тут как-то эту традицию сохраняют.

Почти везде такие светящиеся кубики с номером дома.

Как и в Питере очень много монограмм на фасадах.

Классная вывеска

Или вот табличка

Девушка памадой информирует о скидках. Увлеклась по-моему сильно.

И напоследок какие-то непонятные отверстия около арок и дверей в подъезд. Похоже, что туда суют кличи. Для чего это?

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter