Прогулка по Казани. Продолжение

12 января 2014, 12:55

Как приехал, сразу увидел крутой трамвай у вокзала. Стало быть, нужно прокатиться, подумал я. И вот он прекрасный, тихий, плавный:

В салоне работают два кондуктора, ну длинный же, далеко ходить.

Ничто не мешает в новый красивый трамвай налепить распечаток в файликах.

В Казани раскопали кучу подземных переходов. Выглядят они примерно так:

Водители жалуются, что отменили кучу левых поворотов, и продолжают отменять.

Остановка. Тут есть электронные табло, которые показывают минуты до прибытия следующего трамвая, но мне не повезло, на этой остановке они не работали.

Отец трамваев.

Тоже новенький, только короткий.

А вот, судя по всему, всё, что осталось от трамвайной сети в Казани:

В центре кое-что ампутировали

Зато нарисовали очень много выделенных полос для автобусов и троллейбусов:

На некоторых остановках есть её название на трёх языках:

Посреди тротуара

Авария. Один автобус оторвал другому зеркало.

Проезд стоит 19 рублей.

Расписание автобусов:

Традиция плющить шрифты не заканчивается

«Универсам-2» на русском отличается от татарского написания лишь наличием пробела перед дефисом:

Зачем-то поставили две одинаковые остановки. На обеих название и карта.

Кстати, карты. Для многих остановок нарисовали уникальные карты автобусных и троллейбусных маршрутов, только тех, которые проходят через ту остановку, на которой, собственно, висит карта.

Скачаете, будет в большом разрешении.

Не знаю какую схему нарисовал бы я, но я точно вижу, что можно улучшить в этой.

Остановка «Роддом»

«Площадь Г. Тукая»

Схема троллейбусных маршрутов. Тут что ни сделай, всё равно будет лучше, чем это:

Кромешный ад

На десерт милый музейный экспонат:

В нём даже есть водитель.

Еще по Казани ходят экскурсионный маршруты:

Двухэтажные автобусы с Московскими номерами

Как создаются «штучки»       Ctrl       КАМАЗ

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter